Уровень сформированности профессионализма профессионально-педагогического работника учреждения начального профессионального образования зависит от характера отношения к нему, степени заинтересованности педагога в актуализации своего творческого потенциала. Профессионализм является высшей ступенью выражения ценностного отношения педагога к своей деятельности. Он характеризуется уровнем компетентности, педагогической и психологической эрудированностью, пониманием требований, предъявляемых к нему государством и обществом. Видение цели своей деятельности, знание путей и средств её достижения, психолого-педагогической, методической и специальной литературы, практики обучения и воспитания учащихся, методов исследования педагогической деятельности, технологии их применения и др. находит применение в целях непрерывного самообразования педагогов.
Образование
|
|
Повышение квалификации
|
|
Награды
|
|
Аттестация
|
|
Достижения студентов
Этот раздел целиком и полностью посвящен тем студентам, достижениями которых в различных областях учебной и внеурочной деятельности я смею гордиться.... |
|
Мои публикации
Сертификат за публикацию, 30.04.2014 г. Международная заочная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности» (Россия, г.Тамбов), 28–29 марта 2014 г. VII Международная научно-практическая конференция «Инновации в технологиях и образовании», и другая информация.
|
Количество просмотров: